Monday, June 17, 2013

Выставка Африканских Квилтов в Лондоне,Канада ***** London International Quilt Festival "Out of Africa" 2013

В нашем городе прошла выставка квилтов из Африки. Было представлено около 200 работ. Я, конечно же ,каждую сфотографировала,но к сожалению не все фото удались-освещение оставляло желать лучшего плюс работающие кондиционеры создавали постоянный бриз и квилты слегка
колыхались.                                                                                                                                   

 Многие квилты были сшиты мужчинами. Например эти:




 Я не знаю, подразумевалось ли их использовать как настенное украшение или как ковры на пол, но я обнаружила интересную особенность у этих работ - в них нет наполнителя,а в качестве бэка использовалась толстая хлопковая ткань, довольно таки грубая.


Идём дальше :





 Эти танцующие девушки встречались мне ещё несколько раз в других работах- наверное популярный рисунок ткани.

Эти зебры впечатлили меня тем, что после того как аппликация была нашита, ткань  прострочили разноцветными нитками , потом собрали все три слоя и в некоторых местах  простегали

 Ткань основы на самом деле однотонная и только из-за отстрочки создаётся иллюзия переходов цветов плюс стёжка ,которая добавляет объём и изменяет цвет. Вобщем интересная работа. Жаль  только что так и не удалось в полной мере передать все эти тонкости на фото ( из 10 фотографий только эти получились более-менее)










 Интересно,правда? Колье племени Масаи. Была ещё похожая работа в синих тонах ,но фото не удалось. Ну и ладно , это всё равно более выразительно выглядит :)

Дальше  панно, сшитое из расписанного вручную батика и простёганное по контурам :













Теперь квилт племени Вейя .Не могу сказать, что эта работала мне так уж понравилась ,но с точки зрения познавательности всё таки интересно- живут очень изолированно и  влияние внешнего мира на их жизнь и культуру  очень незначительно.Сценки из жизни .




Этот квил целиком не получилось сфотографировать, но он интересен тем,что каждый квадрат был украшен маленькой металлической подвеской. Вообще очень много использовались бусины,камни, металлические декоративные элементы , на одном квилте даже были пришиты колючки какого-то растения.



Это что-то Египетское :
Теперь серия маленьких работ, их даже нельзя в прямом смысле назвать квилтами, этакие текстильно- декоративные картинки:







На этой работе интересная аппликация -в некоторых местах  цветные кусочки не нашиты на основу, а вшиты в прорезанные отверстия:

 И опять же присутствуют бусины и вышивка





Квилт с ящерицами

Здесь печальная история, связанная с этим квилтом
 Ящерки вышитые, очень объёмные и выразительные.





 Этот почему-то вызвал у меня ощущение чего-то японского :






 Баобаб мне понравился,классный такой :)
 Ящерицы сделаны из проволоки с бисером





Очень стройные девушки :) 






"Современная Африка"

Вот ещё один мой фаворит :
 Украшен цепочками.Создаёт совершенно необычный впечатление из-за света и тени и если цепочки слегка колышутся!









Тоже интересная работа:

 Камушки
 Бусины для воды, а на дереве стеклянные листики
 С пёрышками и бусинами







                                                        Маска
Мне понравилось как использовалась однотонная ткань и сшитые из кусочков ящерки


Ветка дерева  объёмная и даже выходит за пределы квилта





 Собран из блоков ,сшитых разными людьми .Как-то ,хм?











                                                "Саванна"
Звери проходили и оставили следы
 

 Интересная вставка
"Под звёздами" Видите зебру ,окружённую хищниками ?





 Платок у женщины -объёмный
 Хвост у зверя  прострочен более светлыми нитками,чтоб поменять оттенок ткани




















                                               "Старшая жена"
                                                         Наблюдает за порядком ;)
Середина вышита жёлтыми бусинами. Невероятный объём и цвет!

 Рисунок на ткани простёган и вышит бусинами. Правда здорово?



Тут у мой фотоаппарат, съев последние батарейки, впал в кому... Пришлось конфисковать телефон мужа .Вот,кстати  и он, попал в кадр :)
Я его с собой "притащила" чтоб было кому слушать,как я охаю и ахаю, но как видите ему тоже было интересно, хотя он в этом и не сознаётся :)))


























На этом квилте (целиком не получился :(  частично видно в верхней части  фото, по центру) использованна  очень интересная техника ! Ткань надрезают и заворачивают изнанкой  на лицевую сторону , получается суперский, геометрический , объёмный рисунок


И последний.Смотрите, как у маленьких человечков (внизу квилта) вместо ткани для лиц использованны металлические маски !



Вот такая выставка! Я постаралась как можно подробнее рассказать и поделиться своими впечатлениями! Надеюсь, вам было интересно, так же как и мне!

No comments:

Post a Comment